МОСКВА, 8 июл — ПРАЙМ. Среди россиян, которые хотели бы открыть свое дело, большинство не против вести бизнес со своей семьей, а самой удачной идеей заработать такие будущие предприниматели считают продажу товаров на маркетплейсах, говорится в исследовании аналитиков сервиса “Работа.ру” и компании “Деловая среда”, которое есть в распоряжении РИА Новости.
“Почта банк” выяснил, как россияне ведут семейный бюджет
“44% опрошенных россиян рассказали, что хотели бы открыть бизнес. У 2% респондентов уже есть свое дело”, — выяснили аналитики, исследовав мнения 3200 респондентов.
А среди россиян, которые хотели бы открыть свое дело, 66% не против вести бизнес со своей семьей, прокомментировал исполняющий обязанности генерального директора “Деловой среды” Алексей Грищенко.
Среди наиболее подходящих сфер для ведения семейного бизнеса, по мнению россиян, — продажа товаров на маркетплейсе (23%), общественное питание (21%) и открытие пункта выдачи заказов (21%).
Также подходящими сферами для семейного дела опрошенные россияне назвали гостиничный бизнес (16%), оказание бытовых услуг (14%), ремонт квартир и помещений (13%) и сфера красоты (13%), говорится в исследовании.
По 11% отметили обучение детей и перепродажу б/у товаров хорошего качества. По 10% указали на продажу и ремонт транспортных средств, перевозки, оказание юридических и бухгалтерских услуг. Среди менее популярных вариантов — уход за домашними животными и курьерская доставка.