Чаще всего случаи подделки товаров в ритейле затрагивают одежду, аксессуары и парфюмерию известных брендов, реже всего – электронику, рассказал новостному агентству РИА Новости на ВЭФ-2024 Артем Соколов, президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
Сложность подделки электроники, уточнил эксперт, заключается в том, что она имеет идентификационные номера.
Он также подчеркнул, что у онлайн-торговли есть весомое преимущество: возможность вернуть любой товар вне зависимости от того, в каком состоянии он пришел.
По данным ассоциации, в прошлом году маркетплейсы получили 610 тысяч обращений от правообладателей, фиксирующих факт продажи контрафактной продукции, при этом 48% случаев подтвердились.
Дело не в долге: вот настоящая опасность кредитной карты
По словам президента АКИТ, контрафакт – это давняя проблема всего ритейла: не только интернет-магазинов, и не только в России. Соколов обратил внимание на то, что необходимо искать пути решения этой проблемы.