в

Автоматизация учета на маркетплейсе

Автоматизация учета на маркетплейсе – это возможность переноса целого ряда важных процессов в CRM и учетную систему для максимально возможного упрощения бизнес коммуникаций, представленных приемом и/или отслеживанием заказов, общением с покупателями, созданием карточек. Такой подход к системе учета позволяет обновлять остатки и цены, осуществлять складские учетные операции, актуализировать ассортимент. Задачи, связанные с продажей и взаимодействием с целевой аудиторией, успешно решаются при помощи алгоритмов.

Специфика маркетплейсов

Все современные маркетплейсы представляют собой, так называемое связующее звено, объединяющее поставщиков и покупателей, обеспечивающее безопасность и простоту сделок. В большинстве случаев маркетплейсы лишены возможности осуществлять сбор и доставку заказов, нацелены на прием заявки и ее передачу продавцам. Основной задачей системы такой онлайн-площадки является:

  • маркетинговая деятельность;
  • продвижение товара с привлечением трафика;
  • предоставление информации аналитического характера.

Маркетплейсы обладают спецификой, определяемой стратегией развития, бизнес моделью платформы для электронной коммерции (customer-to-customer, business-to-customer, business-to-business) и ее целевой аудиторией. Основное отличие от традиционных агрегаторов заключается в приобретении клиентами товаров непосредственно на веб-ресурсе маркетплейса, без необходимости осуществлять переходы на сторонние сайты.

Работа с маркетплейсами

В настоящее время автоматизация работы с маркетплейсами является двигателем интернет торговли и наиболее активно развивающимся каналом для продажи практически любого вида продукции. Инновационные IT-разработки в формате автоматизированного сервиса работы с маркетплейсами предлагаются многими компаниями, действующими на этом рынке. Например, популярный современный сервис для работы с маркетплейсами MP-BAZA позволяет:

  • проводить автосбор заказа с распечаткой штрих-кода;
  • синхронизировать все остатки на маркетплейсах;
  • управлять ценами в автоматическом режиме;
  • получать уведомления и отчетные данные;
  • пользоваться онлайн-калькуляторами;
  • выполнять управление с телефонов.

Как правило, площадки или платформы предлагают продавцам на выбор несколько вариантов работы с регулярно расширенным перечнем доступных опций. Такими услугами могут воспользоваться крупные и мелкие бренды, а также индивидуальные предприниматели и самозанятые, менеджеры или владельцы бизнеса.

Подоляк призвал Запад серьезно отнестись к риску нового наступления России

ВОЗДУШНАЯ ТРЕВОГА ОБЪВЛЕНА НА ВОСТОКЕ УКРАИНЫ

Воздушная тревога объвлена на востоке Украины