Более 83 миллионов человек ежемесячно пользуются “Сбербанк Онлайн”, из них более 6 миллионов – веб-версией, вход в которую теперь можно совершить с помощью пятизначного цифрового кода, как и в мобильное приложение, рассказала РИА Новости директор дивизиона “Сбербанк Онлайн” Ксения Баринова, слова котрой приводит пресс-служба.
“Ежемесячная аудитория “Сбербанк Онлайн” сегодня – более 83 миллионов человек, из них более 6 миллионов пользуются веб-версией. Мы идём по пути сближения мобильной и веб-версии, чтобы наши клиенты при переключении между ними видели привычный интерфейс”, – сообщила она.
Она отметила, что в конце лета вход в веб-версию “Сбербанк Онлайн” стал проще – добавилась возможность входа с помощью пятизначного цифрового кода, как в мобильном приложении.
В пресс-службе добавили, что вход по коду будет доступен только в тех браузерах, где клиент его настроит. При этом код единый: если клиент придумает новый код в одном из браузеров, то он автоматически обновится во всех других, где был настроен вход по коду. Для того, чтобы включить вход по коду, надо войти в веб-версию привычным способом, потом придумать код для повторного входа в браузере.
Баринова также отметила, что в начале лета Сбербанк обновил стартовую страницу входа в веб-версию “Сбербанк Онлайн”. Вместо кнопок “Изменить пароль” и “Восстановить доступ” появилась одна кнопка “Забыли логин или пароль?”, которая ведёт на восстановление доступа по номеру карты или логину. Кроме того, добавили также вход по номеру карты.