Отказ от пол-литровых алюминиевых банок может быть одним из способов “притупить” реакцию покупателей на рост стоимости напитков, предположил руководитель информационного центра WineRetail Александр Ставцев, о чем он заявил агентству РИА Новости.
“Банка 0,5 – это самый распространенный тип алюминиевой тары. В ней продают пиво, сидры, слабоалкогольные коктейли”, – отметил эксперт.
Старцев добавил, что потребитель не всегда морально готов к удорожанию любимого напитка. В этой связи одним из распространенных приемов продавцов является уменьшение объемов разных продуктов.
По словам эксперта, это помогает покупателям более безболезненно переживать повышение цен.
Ранее в пятницу крупнейший в РФ производитель алюминиевой тары “Арнест Упаковочные Решения” сообщил РИА Новости, что из-за падения спроса прекратил выпуск банок объемом 0,5 литра и перевел производственные линии на формат 0,45 литра.