В Совфеде предложили выращивать разработчиков БПЛА со школьной скамьи

Возможность поступать в технические вузы без вступительных экзаменов может появиться у победителей соревнований БПЛА. Об этом заявила на круглом столе в Совфеде сенатор от ЛНР Дарья Лантратова. Кроме того, для юных конструкторов беспилотников могут создать испытательные полигоны.

Как отметила Дарья Лантратова, в условиях СВО полеты беспилотников во многих регионах страны запрещены. Между тем, у государства есть запрос на развитие систем БПЛА. Надежды возлагаются на юных Кулибиных, которые могут разрабатывать новые летательные аппараты со школьной скамьи. Сенатор предложила подумать над созданием закрытых полигонов, где разработчики дронов могли бы испытывать свои модели.

Лантратова также подчеркнула, что сейчас кружки по разработке беспилотников в школах есть, но они популярны в основном среди учеников 5-8 классов. Старшеклассники больше сосредоточены на подготовке к ЕГЭ, поэтому реже посещают подобные занятия.  

– Кружки технологической направленности в идеальной модели дают более глубокие компетенции. Считаем, что школьники должны получать эти знания в рамках программы основного общего образования. Возможно, есть смысл рассмотреть включение изучение БПЛА- технологий в рамках общего образования, – предложила Лантратова. Она пояснила, что курс по беспилотникам может быть включен в программу предмета «технология».

Кроме того, сенаторы обсуждают возможность предоставления преференций по поступлению в технические вузы для участников и победителей спортивных соревнований по БПЛА. Лантратова напомнила, что недавно гонки дронов стали отдельным видом спорта. Сенатор от ЛНР подчеркнула, что специалисты в сфере беспилотных летательных технологий будут востребованы в сельском хозяйстве, геодезии и логистике.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous Post

В Запорожской области ВСУ атаковали беспилотником группу российских журналистов — Минобороны

Next Post

Родителям понравился «золотой стандарт знаний»: в преподавании школьных предметов теперь нет путаницы